«Магазин без покупателей»

В Москве открылся первый магазин в формате dark store* торговой сети «Перекресток», оснащением стеллажами которого занимался Опытный завод «Микрон».

Это новый для сети X5 Retail Group формат, предназначенный для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей Москвы и Подмосковья. Доступ в магазин открыт только сотрудникам.

Расположенный на площади 4,4 тыс.кв.м., «магазин без покупателей» оборудован 600 среднегрузовыми стеллажами серии R30 высотой от 2,3 до 3 м и способен вмещать в себя около 20 тыс. наименований продукции. После выхода магазина на максимальную нагрузку его работу будут обеспечивать почти 600 сотрудников и 70 автомобилей.

В ближайшие месяцы планируется открытие dark store в Санкт-Петербурге, оснащением которого также занимается ОЗ «Микрон».

*Модель dark store изначально появилась еще в начале 2000-х в Великобритании в компании Sainsbury's. Сам термин «темного магазина» был впервые использован сетью Tesco уже в 2009. Сегодня данный формат становится все более популярным.