Микрон оснастил новую сеть

Опытный завод «Микрон» оснастил первый торговый комплекс новой сети «Оптоклуб РЯДЫ», который торжественно открылся 15 сентября в Санкт-Петербурге на Шарифовском проспекте 16А. Общая площадь комплекса – 14 000 кв. м, торговая – 10 000 кв. Торговый комплекс оснащен складскими стеллажами с полочным хранением с общим количеством 4 500 палетомест. Для этого проекта было выбрано нестандартное цветовое решение стеллажей.

«Оптоклуб РЯДЫ» - это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ. Прототипом бизнес-модели «Оптоклуба РЯДЫ» является сеть COSTO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.

ООО «Биг бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Санкт-Петербурге и Москве До 2018 года. Общий объем инвестиций в развитие сети составит 21 млрд. рублей. Концепция Оптоклуба как нового для России формата торговли предполагает политику минимальных наценок за счет исключения затрат, не создающих дополнительной ценности для аудитории. Торговый комплекс будет располагать широким, но не глубоким ассортиментом (около 4000 наименований). Оптоклуб стремится вырастить такую систему отношений с клиентами, которая будет интересна для покупателей как B2B, так и B2C сегмента.

«Оптоклуб РЯДЫ» ориентирован на потребности малого и среднего бизнеса, а также домохозяйств. Особое внимание уделяется вопросам импортозамещения, поддержки отечественного производителя и построению взаимовыгодных отношений с местными компаниями-производителями.

Рядом с торговым комплексом установлена уникальная инсталляция «Двигатель торговли», разработанная и построенная специально к открытию первого в России «Оптоклуба РЯДЫ». Объект создан с использованием инвентаря, который ежедневно используется в работе.